Мемуары Motorhead Новости авто Только-только сменивший дизайн седан Geely Emgrand 7 скоро ещё раз обновится

Только-только сменивший дизайн седан Geely Emgrand 7 скоро ещё раз обновится

Только-только сменивший дизайн седан Geely Emgrand 7 скоро ещё раз обновится post thumbnail image

В России сегодня продают седан Geely Emgrand 7 после второго «апгрейда», причем до нашего рынка такой автомобиль добрался лишь месяц назад. В Китае же с марта 2018-го доступна «четырехдверка», претерпевшая уже третий рестайлинг, самый масштабный за всю историю модели: машина кардинально преобразилась внешне, в салоне появились иные передняя панель и блок управления климатической установкой. А скоро на домашний рынок выйдет еще раз модернизированный седан, фотографии тестового образца оказались в распоряжении издания Bitauto. Напомним, в Поднебесной модель зовется просто Emgrand.

Только-только сменивший дизайн седан Geely Emgrand 7 скоро ещё раз обновится

Судя по фото, Эмгранд получил новую радиаторную решетку, у фар поменяли «начинку», плюс слегка подретуширован передний бампер. В интерьере изменений на этот раз нет. Не исключено, что в качестве полноценного рестайлинга такой автомобиль позиционировать все же не будут: возможно, фотошпионам удалось поймать спецверсию.

1 / 2 2 / 2

Нынешний Geely Emgrand в Китае продают с бензиновым «атмосферником» 1.5 с отдачей в 109 л.с. (140 Нм). Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором. Ранее сообщалось о том, что модель еще предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 мощностью 133 л.с., работающей в паре с МКП или роботизированной трансмиссией, но на данный момент таких версий у китайских дилеров нет.

Премьера еще раз посвежевшего Emgrand в Поднебесной запланирована на весну 2019 года. Скорее всего, тогда же модель наконец обзаведется и турбомотором.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Предыдущий рестайлинг пошел на пользу Эмгранду, продажи «четырехдверки» выросли: в январе-августе текущего года в Китае реализовано 170 843 седана, что на 9,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Цена актуального Geely Emgrand начинается с отметки в 69 800 юаней – это примерно 659 000 рублей по актуальному курсу.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В России спрос на Emgrand 7, напротив, мизерный: по итогам восьми месяцев 2018-го седан, претерпевший первое обновление, разошелся по нашей стране тиражом всего в 114 экземпляров. Модель после второго рестайлинга стартовала в РФ в конце сентября, сегодня ее можно купить с бензиновым «атмосферником» 1.8 мощностью 133 л.с. по цене от 879 990 рублей (на 170 000 рублей больше, чем просили за дореформенный Emgrand 7 в аналогичном варианте исполнения). В 2019-м к нам должны привезти более доступные машины со 103-сильным  мотором 1.5.

В Россию седаны поставляют из Белоруссии, их выпускает завод «Белджи». В третий раз обновленная модель нам в ближайшие год-два вряд достанется — в соседней стране лишь недавно стартовало производство Emgrand 7 по полному циклу.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсииБестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии

Снимки закамуфлированного хэтча Clio в редакцию французского издания Automobilist прислал его читатель, фото были сделаны возле Бордо. Машина «упакована» в плотный «камуфляж», но его наличие ничуть не мешает разглядеть, что

BERKUT выводит на рынок пусковое устройство для экстремально низких температурBERKUT выводит на рынок пусковое устройство для экстремально низких температур

Особенностью устройства, отличающим его от прочих аналогов, является наличие помимо электроконденсаторов сверхбольшой емкости (ионисторов) компактной резервной литий-ионной батареи. В такой дружной связке устройство может уверенно работать в условиях длительного хранения

Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд НюрбургрингаMercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга

«Рекордсмен Нюрбургринга» звучит гордо, и производители спорткаров, как могут, сражаются за право присвоить себе это звание. Борьба ведётся в разных классах, так что победных ярлыков довольно много. В условном классе