Мемуары Motorhead Новости авто Донкервольке вместо Шрайера: в Hyundai-Kia сменился главный дизайнер

Донкервольке вместо Шрайера: в Hyundai-Kia сменился главный дизайнер

Донкервольке вместо Шрайера: в Hyundai-Kia сменился главный дизайнер post thumbnail image

Донкервольке тоже, прямо скажем, не мальчик – ему сейчас 53, и за плечами огромный опыт работы в Peugeot, Skoda, Audi, Lamborghini, Seat, Bentley и Genesis. Но Шрайеру в этом году стукнуло 65, а значит, время расслабиться и погрузиться в безграничный мир удовольствий состоятельного европейского пенсионера. Впрочем, заслуженный статус гуру автодизайна ему ещё послужит, в Hyundai Motor Group за ним останется пост консультанта по дизайну, то есть к работе над новинками его время от времени будут привлекать.

Донкервольке вместо Шрайера: в Hyundai-Kia сменился главный дизайнерПетер Шрайер

Большую часть жизни Шрайер проработал в концерне Volkswagen (ещё будучи студентом он сотрудничал с Audi), но мировую славу ему принёс пост шеф-дизайнера в компании Kia, который он занимал с 2006 по 2013 год. Шрайер сумел привить автомобилям Kia европейские черты, в связи с чем их привлекательность резко повысилась – настолько сильно, что в ключевых сегментах европейского рынка автомобили Kia до сих пор продаются лучше, чем Hyundai. В сущности, именно Шрайер смог более менее отдалить визуально друг от друга автомобили двух корейских брендов, но закрепить дистанцию не удалось: в 2013 году Шрайера повысили до главного дизайнера всей Hyundai Motor Group, и его влияние на конечный облик моделей ослабло, поскольку до конвейера их доводили уже другие люди – например, бельгиец Пьер Леклерк. Последний проработал в компании Kia всего год, и с 1 ноября заступает в должность шеф-дизайнера Citroen.

Люк Донкервольке

Что до Люка Донкервольке, то он с корейцами, кажется, нашёл общий язык: в 2015 году его пригласили на пост шеф-дизайнера только что обособившегося премиального бренда Genesis. Корейский премиум пока ничем особенным в плане дизайна себя не зарекомендовал, но Донкервольке всё же пошел на повышение – не без протекции Шрайера, конечно, который, собственно, его в Hyundai и привёл.

Будем надеяться, что Донкервольке хватит таланта и влияния, чтобы все три корейских марки – Genesis, Hyundai и Kia – наконец, перестали конкурировать друг с другом и приобрели больше оригинальных долгоиграющих черт. Пока кроме «улыбки тигра» (придуманная Шрайером фирменная фальшрадиаторная решётка автомобилей Kia) входить в анналы истории мирового автодизайна особенно нечему.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

GL 522: Инновационный пост подготовки к окраске с подогревом воздухаGL 522: Инновационный пост подготовки к окраске с подогревом воздуха

Современные технологии в области окраски автомобилей постоянно развиваются, и одной из последних инноваций является пост подготовки к окраске с подогревом воздуха. Эта технология предлагает решение для проблемы холодных мест и

Кроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн маркиКроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн марки

Кросс назвали S4, он стал первой моделью марки, внешний облик которой выполнен в новом фирменном стиле: «одутловатость» исчезла, от гигантской радиаторной решетки также решили отказаться, вместо нее – аккуратный шестиугольник.

Zotye SR9: китайская копия Porsche Macan приедет в Россию в следующем годуZotye SR9: китайская копия Porsche Macan приедет в Россию в следующем году

В Китае Zotye SR9, несмотря на все попытки казаться Porsche, что называется, не пошел: в прошлом году продано 23,5 тысячи экземпляров, а с января по август 2018-го – менее восьми