Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины post thumbnail image

Выбираем зимние шины

Существует одно правило, которое должен помнить каждый водитель – если зимой лежит снег, в это время следует использовать только шипованную, и в крайнем случае – всесезонные, но ни в коем случае не летние. При этом нельзя забывать, что зимняя резина не панацея, даже при смене обуви и экстремальном стиле вождения велика вероятность создания аварийной ситуации.
Основными критериями выбора зимних шин являются: надежность в зимних условиях, хорошее сцепление с дорогой и низкий уровень шума, о чем подробно можно узнать на http://hyundaigo.ru/.

Протектор

Каких-то определенных правил выбора протектора резины не существует. Все зависит от условий эксплуатации шин. Если для района характерен частый сильный снежный покров, то следует выбрать шины с открытым рисунком протектора и четко выраженными блоками.

Ламели

При выборе зимней резины количество ламели играет важную роль. Чем мельче канавки на резине, тем лучше будет сцепление c дорогой.

Что лучше: шипы или липучки?

Оснащение шипами увеличивает стоимость шин, поэтому возникает вопрос: действительно ли они нужны водителям? Спорт на льду на не шипованной резине может быть столь же эффективным, как и на шипованной, благодаря правильной прорези протектора. Но проще использовать шипы со льда.

Размер резины

Размер обязательно должен соответствовать спецификациям производителя резины. Допустимыми считаются значения до 3% от наружного диаметра. Что касается ширины протектора, то в данном случае будет играть роль ширина самого колеса. Чем они шире, тем меньше способность автомобиля справляться с заносом (боковым). Разница более 3% может привести к потере контроля.

Определение типа шин по типу дороги

На сегодняшний день все зимние шины делятся на два типа:
 среднеевропейские — для асфальтированных поверхностей, на которых постоянно убирается снег, т.е. для городов.
 Арктические — для снежных трасс, т.е. бездорожья, загородного.

Высота протектора

Один из важных показателей зимней резины. Минимум для новых колес – 7 мм, но лучшим показателем считается 8 мм и выше. Когда протектор изнашивается до 4 мм, пора покупать новые колеса.

Состав резины

Играет большую роль в безопасности движения. Производители дешевых шин экономят на основном материале – каучуке, сводя его процентное содержание к минимуму. Внешний вид шины «дубовый» и пластиковый, а также резкий запах предполагают, что в составе шины практически нет каучука. Если сжать рифленый лист пальцами, резина премиум-класса даст усадку. У хорошей резины есть один минус – она быстро изнашивается.

Всего хорошего Вам.

Добавить комментарий

Related Post

Почему обслуживание нового автомобиля не так дешево на самом деле, как кажется?Почему обслуживание нового автомобиля не так дешево на самом деле, как кажется?

Покупка автомобиля – далеко не последние расходы. Каждый владелец знает, что придется дополнительно тратиться на обслуживание. Но не все до конца понимают, во сколько могут выливаться эти траты ежегодно. Довольно

Как выбрать хороший автомобильКак выбрать хороший автомобиль

Когда вы посещаете автосалон, вы можете найти друзей, у которых есть опыт общения, или вы можете поискать информацию на форумах и в комментариях владельцев автомобилей. Кроме того, при продаже автомобиля

«Вот если бы не дороги»: почему автомобили с вариаторами не для России«Вот если бы не дороги»: почему автомобили с вариаторами не для России

В последние несколько лет в продаже стало появляться большое количество автомобилей с вариаторами. Это связано со многими причинами, первой из которой считается дешевизна по сравнению с полноценной коробкой автомат. Некоторые