Мемуары Motorhead Новости авто Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений post thumbnail image

Автопроизводители всё чаще сотрудничают с лучшими представителями тюнинг-индустрии, от услуг которых прежде отговаривали, пугая клиентов потерей заводской гарантии. Между тем инженерно-конструкторский уровень отдельных специалистов сегмента aftermarket сегодня настолько высок, что они сами становятся автопроизводителями, то есть могут разработать новую машину с нуля, по крайней мере, мелкосерийную. Заднеприводное купе Nissan 370Z уже можно считать мелкосерийным: продажи в США – стране, для которой эта модель, в сущности, и создавалась – упали до совсем уж скромных величин: за первые девять месяцев текущего года дилеры реализовали 2709 «зеток», на 24,4% меньше, чем за первые три квартала 2017-го. Для сравнения скажем, что Ford Mustang нашел за тот же период 61 619 покупателей.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z выпускается уже девять лет и устарел как морально, так и технически, хотя именно за здоровый консерватизм его любят ценители – в частности за неубиваемую атмосферную «шестёрку» VQ37VHR. Но для мира тюнинга её стоковой мощности в 355 л.с. маловато, поэтому только ленивый не прикручивал к этому мотору турбокомпрессоры, а в иные «зетки» и вовсе втыкали мотор от суперкара Nissan GT-R.

Проект Nissan 370Z Project Clubsport 23, показанный в рамках тюнинг-шоу SEMA, которое проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, – это очередной свап (пересадка «мотора»), но подкреплённый серьёзными инженерными изысканиями, а главное – одобренный самой фирмой Nissan! Японцы, судя по всему, пока не готовы предложить ни наследника «зетки», ни серьёзный технический апгрейд для неё, а потому разрешили проделать эту работу тюнерам – MA Motorsports, AMS Performance, Z1 Motorsports. В итоге под капотом Nissan 370Z прописался новая ниссановская 3,0-литровая «шестёрка» VR30DDTT, оснащённая двумя турбокомпрессорами и выдающая максимальные 405 л.с.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Российским автолюбителям этот мотор знаком по премиальным моделям Infiniti Q50/Q60. Прежде в пару ему никогда не ставили механическую коробку передач, а авторы тюниг-проекта хотели именно «механику» и потому им пришлось перепрошивать этому двигателю «мозги», изготовить оригинальные системы впуска и выпуска (76-миллиметровые выхлопные патрубки врезали в нишу для номерного знака), интеркулеры и сцепление. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Nismo GT LSD Pro-Carbon с оригинальным охладителем. Шасси тоже доработано с учётом возросшей мощности (используются компоненты KW, Eibach и Nismo), установлены более мощные тормоза, перенастроено рулевое управление.

1 / 2 2 / 2

В салоне – ковши, ремни и руль Sparco, каркас безопасности, система пожаротушения, виниловая обивка в стиле классического Ниссана 240Z. Довершают картину аэродинамический обвес кузова и капот из карбона, чёрные 18-дюймовые литые диски Nismo Rays с шинами Hankook RS4 285/35 R18.

Пока что Nissan 370Z Project Clubsport 23 изготовлен в единственным экземпляре, но в Ниссане заявили, что если к машине в ходе выставки будет проявлен большой интерес, то её могут запустить в серию. Примеры таких удачных коллабораций между автопроизводителями и тюнерами уже есть – здесь же на выставке SEMA представлена дрифт-версия купе Ford Mustang, разработанная подразделением Ford Performance совместно со специалистами тюнинг-ателье RTR Vehicles: этот спорткар выпустят тиражом 500 экземпляров и на него будет распространяться заводская гарантия.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Виртуально реальны: водительские права хотят сделать электроннымиВиртуально реальны: водительские права хотят сделать электронными

Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, что переход России на электронные паспорта транспортных средств стал первым шагом к полностью электронному документообороту. Речь идёт о том, чтобы другие водительские «бумажки»

ГИБДД «слила» штрафников: миллионы нарушителей остались без наказанияГИБДД «слила» штрафников: миллионы нарушителей остались без наказания

Федеральная информационная система начала формироваться в середине 2000-х на основе объединения региональных баз данных ГИБДД и в январе 2017-го была окончательно введена в эксплуатацию, то есть штрафы с камер фотовидеофиксации

Наследник легендарного McLaren F1: кресло пилота по центру, гибкий кузов и золотоНаследник легендарного McLaren F1: кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото

В 90-х годах прошлого века McLaren F1 считался самым лучшим, самым желанным и самым быстрым автомобилем в мире. Даже сегодня характеристики этого суперкара, разработанного легендарным британским гоночным инженером Гордоном Мюрреем