Мемуары Motorhead Новости авто Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей

Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей

Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей post thumbnail image

Продажи электронных полисов ОСАГО стали обязательными в 2017 году. Не все компании оказались к этому готовы, поэтому по первому времени сайты страховщиков нередко давали сбои при оформлении документа. Чтобы обеспечить бесперебойные продажи, Российский союз автостраховщиков (РСА) решил создать систему «Е-Гарант», которая перенаправляет клиентов на свой сайт, где страховая подбирается методом случайного выбора по номеру одного из документов – либо паспорта транспортного средства, либо свидетельства о регистрации ТС.

Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей

Теперь страховщики решили реформировать систему «Е-Гарант». По словам исполнительного директора Союза Евгения Уфимцева, уже с января 2019 года у тех, кого перенаправили на сайт РСА, появится возможность самостоятельно выбирать страховую компанию, а не соглашаться на ту, которая определилась с помощью механизма подбора по номеру ПТС или СТС.

Представитель РСА отметил, что на изменениях настаивают потребители, так что страховщики решили пойти им навстречу. Поправки в «Е-Гаранте» предположительно будут приняты в ходе собрания Союза в начале декабря 2018-го, а начнёт работу обновлённая версия системы уже с января следующего года.

Известно, что по итогам первых семи месяцев 2018 года страховые компании продали около 10,5 млн е-полисов «автогражданки». По подсчётам РСА, этот результат в 3,5 раза больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В общей сложности за первые девять месяцев страховые компании оформили 29,3 млн договоров ОСАГО, их общая сумма составила 167,2 млрд рублей. Отметим, средняя цена полиса в январе-сентябре 2018-го составила 5 703 рубля, этот результат на 1,7% меньше по сравнению с АППГ. Сократилась также и средняя выплата: её размер в указанный период составил 65 823 рубля (спад – 15%).

Напомним, в конце лета текущего года Центробанк принял поправки, согласно которым электронный полис ОСАГО начинает действовать спустя три дня после его покупки. Норма вступила в силу в начале сентября. Она призвана защитить страховщиков от тех клиентов, которые оформляют е-полис после того, как попадут в ДТП.

Тогда же ЦБ одобрил и другие изменения, в том числе требования к электронным документам или электронным копиям. Теперь их необходимо выслать страховщику в течение 3 часов после запроса. У этих файлов (каждый размером не более 2 Мб) должно быть расширение pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif или gif. Они обязаны содержать графическое изображение всех реквизитов оригинала, а также быть доступными к просмотру и копированию.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/uvelichenie-srednej-vyplaty-i-tseny-osago-zafiksirovali-posle-dlitelnogo-snizheniya-pokazatelej" target="_blank">Увеличение средней выплаты и цены ОСАГО зафиксировали после длительного снижения показателей</a>

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Подорожание бензина: нефтяники уже сейчас не хотят сдерживать рост цен на АЗСПодорожание бензина: нефтяники уже сейчас не хотят сдерживать рост цен на АЗС

Стоимость бензина и дизельного топлива заметно выросла в начале 2018 года, темп увеличения цен особенно ускорился после президентских выборов, которые прошли в середине марта 2018 года. Подорожание горючего вызвало недовольство

Новый премиальный кроссовер из Китая: «тележка» от Тойоты, в соперниках – BMW X5Новый премиальный кроссовер из Китая: «тележка» от Тойоты, в соперниках – BMW X5

Предвестника кроссовера – Hongqi S-Concept – китайцы показали еще в 2016-м. В том же году в Поднебесной стартовали испытания товарного воплощения SUV, на рынок эта модель должна выйти под индексом

Российское аэротакси Bartini уже летает, но оно пока маленькое…Российское аэротакси Bartini уже летает, но оно пока маленькое…

Разработкой летательных аппаратов, которые в перспективе заменят автомобили, сегодня занимаются многие крупные компании (в частности, Toyota, Airbus, Uber) и сотни мелких стартапов, разбросанных по всему миру, хотя, например, Илон Маск,