Мемуары Motorhead Новости авто Новый Ford Bronco: первые изображения

Новый Ford Bronco: первые изображения

Новый Ford Bronco: первые изображения post thumbnail image

Ford Bronco впервые появился в 1966 году и продержался на конвейере 30 лет, сменив за это время пять поколений. Первая генерация была относительно компактной, в то время как, начиная со второй, внедорожник получал полноразмерный кузов и шасси от пикапов F-серии. В 1997 году Bronco, который всегда имел кузов с тремя дверьми, был заменён пятидверным внедорожником Expedition. И вот теперь автомобильный мир ожидает возрождения легендарной модели. Как он будет выглядеть? Пока мы располагаем лишь тизером, на котором внедорожник скрыт грязным покрывалом. Судя по нему, Bronco получит угловатый кузов с длинным капотом, вертикальной передней частью и небольшим наклоном лобового стекла. Пропорции автомобиля на тизере говорят о том, что, скорее всего, новый Bronco будет также 3-дверным.

Новый Ford Bronco: первые изображения

Новинка получит массивные полукруглые колёсные арки, в которых должны помещаться колёса большого размера, как и подобает внедорожнику. Одной из характерных черт Bronco всегда была весьма широкая центральная стойка, визуально отделяющая дверное окно от заднего бокового.

По имеющейся информации, новый Bronco может быть представлен в январе следующего года на автосалоне в Детройте.

Также в начале следующего года стартуют продажи нового кроссовера Ford Territory.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Сменивший бренд SsangYong Rexton попробует отбить покупателей у Toyota Fortuner за счёт ценыСменивший бренд SsangYong Rexton попробует отбить покупателей у Toyota Fortuner за счёт цены

Предсерийный внедорожник Mahindra дебютировал в феврале этого года на домашнем автосалоне, ранее машина была известна под индексом Y400. Теперь же фирма распространила официальное изображение серийной модели и объявила ее имя

BERKUT выводит на рынок пусковое устройство для экстремально низких температурBERKUT выводит на рынок пусковое устройство для экстремально низких температур

Особенностью устройства, отличающим его от прочих аналогов, является наличие помимо электроконденсаторов сверхбольшой емкости (ионисторов) компактной резервной литий-ионной батареи. В такой дружной связке устройство может уверенно работать в условиях длительного хранения

Электромобилям разрешат ездить быстрее, чем машинам с ДВСЭлектромобилям разрешат ездить быстрее, чем машинам с ДВС

Максимально разрешённая скорость на австрийских автобанах составляет 130 км/ч, однако в отдельных районах с высокой загрязнённостью воздуха порог в последние годы был снижен до 100 км/ч. Сегодня так называемая грязная