Мемуары Motorhead Новости авто Кроссовер Hyundai Creta обзавёлся роскошной версией, пытаясь обогнать конкурентов

Кроссовер Hyundai Creta обзавёлся роскошной версией, пытаясь обогнать конкурентов

Кроссовер Hyundai Creta обзавёлся роскошной версией, пытаясь обогнать конкурентов post thumbnail image

Новую модификацию Creta назвали Diamond, она разработана бразильским подразделением Hyundai. Пока это лишь концепт, однако, как заявили в Hyundai, в будущем такая версия может встать на конвейер. Мировой дебют новинки состоится на автосалоне в Сан-Паулу, она составит компанию концептуальному кроссу Hyundai Saga. Выставка откроется для представителей СМИ 6 ноября текущего года.

Кроссовер Hyundai Creta обзавёлся роскошной версией, пытаясь обогнать конкурентов

На данный момент марка опубликовала лишь три тизера Creta Diamond. Кузов особого паркетника окрашен в новый синий металлик, корпуса зеркал и увеличившийся в размерах спойлер выполнены в черном. У задних фонарей поменяли «начинку». Кресла модели обиты белой кожей с коричневыми вставками, передние сиденья – с перфорацией. Кроме того, Hyundai Creta Diamond получил панорамную крышу. О моторе новинки в компании умолчали.

 

Напомним, стандартный паркетник Creta дебютировал в Бразилии осенью 2016-го, «их» модель изначально отличалась от машин, представленных в других странах: у бразильского кросса иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманки вместо вертикальных. Год спустя в Бразилии стартовали продажи «спортивной» версии Креты, ее особенности – 17-дюймовые диски оригинального дизайна, черная решетка, а с лета этого года у Creta Sport еще и перенастроенная подвеска.

 

Бразильцам предлагается паркетник локальной сборки, выпуск модели налажен на заводе Hyundai в городе Пирасикаба. Кроссовер оснащается атмосферными «четверками» 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 л.с. на этаноле) и 2.0 (156 л.с. на бензине и 166 л.с. на этаноле). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», двухлитровый мотор сочетается только с 6АКП. Полный привод местной Крете не положен.

Компактный паркетник Hyundai неплохо расходится на бразильском рынке: по итогам января-сентября 2018 года модель занимает третью строчку в списке самых продаваемых SUV страны (33 865 единиц, +21% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го), уступая лишь Honda HR-V (35 586 штук, +5%) и Jeep Compass (44 357 единиц, +20%). При этом Крета стоит дешевле конкурентов. Так, цена кроссовера Хёндэ стартует с отметки в 77 890 реалов (около 1 407 000 рублей по актуальному курсу), тогда как паркетник Хонды обойдется минимум в 92 500 реалов (примерно 1 671 000 рублей), а Джип стоит от 109 990 реалов (около 1 987 000 рублей). В том случае, если Creta Diamond дадут «зеленый свет», то кроссовер Hyundai с расширенным списком оборудования мог бы оттянуть часть покупателей от своих соперников.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Ранее компания Hyundai обновила китайскую и индийскую версии модели – их дизайн выполнили в стиле бразильского кросса. В России же пока продают дореформенную Creta (в РФ кросс стартовал также в 2016-м), посвежевший SUV до нас может добраться в следующем году. Кстати, у нас Крета вот уже два года возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей сегмента SUV. Российские цены и комплектации актуального паркетника можно посмотреть в нашем каталоге «Авто у дилеров».

Между тем корейская марка уже приступила к разработке Creta второго поколения. По неофициальной информации, новый кроссовер представят в 2020 году, модель может получить семиместную версию.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Большинство управленцев госкомпаний выбирают автомобили Mercedes-Benz и LexusБольшинство управленцев госкомпаний выбирают автомобили Mercedes-Benz и Lexus

Стало известно, какие госкомпании, компании с государственным участием и бюджетные учреждения решили в 2018 году не отказывать себе в покупке дорогостоящих автомобилей. По данным активистов проекта «За честные закупки», перечень

Наследник легендарного McLaren F1: кресло пилота по центру, гибкий кузов и золотоНаследник легендарного McLaren F1: кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото

В 90-х годах прошлого века McLaren F1 считался самым лучшим, самым желанным и самым быстрым автомобилем в мире. Даже сегодня характеристики этого суперкара, разработанного легендарным британским гоночным инженером Гордоном Мюрреем

Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилейПроизводитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилей

О том, что Dyson метит в автопроизводители, стало известно весной 2016 года после утечки информации на сайте британского правительства, которое выделило производителю пылесосов грант в размере 16 млн фунтов стерлингов